<Dali Motors. Автосалон - Продажа Автомобилей, Автосалон продажа подержанных автомобилей, продажа подержанных автомобилей. Продажа автомобилей. Автосалон подержанных автомобилей. Автосалон - Купить автомобиль подержанный.
Главная О компании Контакты Новости Полезная информация
Кредит
Страхование
Trade-In
Авто сервис
OverDrive
Система овер драйв используется на автомобтлях с Автоматической коробкой передач и предназначается для более быстрого набора скорости т.к. обороты двигателя не ограничиваются обычным режимом, а доводятся до крайней отметки тахометра (что

Online консультации
ICQ Наличие автомобилей

Охранные системы и Автосигнализации

Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-85W

Высокий уровень комфорта достигнут применением транспондерной технологии контроля присутствия владельца и большим количеством сервисных функций. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку.

В комплексе использованы противоугонные технологии WAIT - UP и HOOK - UP . Сочетание этих технологий с контролем присутствия владельца создает уникальную защиту от захвата автомобиля.

Устойчивая связь между меткой и центральным блоком в условиях повышенных помех обеспечена новой L-технологией.

Канал связи защищен технологией DID (динамический идентификационный диалог).

В состав комплексов включен приемник пейджинговой связи REEF SPACE Он позволяет управлять многими функциями автомобиля по телефону, включая дистанционный запуск двигателя. REEF SPACE образует "третий рубеж защиты" автомобиля. Переданная по телефону команда остановит угнанный автомобиль в любой точке зоны покрытия пейджинговой связи.

Благодаря цифровым датчикам удара и объема комплексы информируют владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP, HOOK-UP)
  • Транспондер-метка с динамическим кодом формата DID:
    • память на три метки
  • Активная антенна для работы с транспондерами
    • поддержка до трех активных антенн
  • Четырехкнопочный радиобрелок с динамическим кодированием
    • память на три радиобрелока
  • Прием до 16 команд по сети пейджинговой связи:
    • блокировка двигателя (третий рубеж защиты)
    • дистанционный запуск двигателя
    • открытие/закрытие замков дверей
    • включение/выключение режима VALET
  • 15 программируемых выходов
  • Защита всех слаботочных выходов
  • Индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
  • Индивидуальные установки для каждого пользователя
  • Возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
    • отпирание и запирание замков дверей
    • световая дорожка фар
    • вежливая подсветка салона
    • управление электростеклоподъемниками
    • управление электроприводом люка
    • управление замками капота и багажника
    • управление регулируемым оборудованием (кресла, рулевая колонка зеркала)
    • возможность дистанционного запуска двигателя
  • Матричный светодиодный индикатор:
    • индикация состояния системы и ее узлов с помощью мнемонических символов
    • дружественный интерфейс
    • звуковая индикация
    • кнопка управления
  • Звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим)
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
  • Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема 
  • Возможность охраны с отключенными датчиками
  • Дистанционная регулировка датчиков удара объема
  • Отдельный выход на радиопередатчик пейджера
  • Режим контроля радиоканала
  • Поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
  • Возможность введения секретного кода (четыре цифры)
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Программирование посредством мастер-метки с помощью наглядной компьютерной программы

Охранно-противоугонный комплекс BLACK BUG SUPER BT-84W

Высокий уровень комфорта достигнут применением транспондерной технологии контроля присутствия владельца и большим количеством сервисных функций. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку.

В комплексах использованы противоугонные технологии WAIT UP  и HOOK-UP. Сочетание этих технологий с контролем присутствия владельца создает уникальную защиту от захвата автомобиля.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP, HOOK-UP).
  • Автоматическое управление охранными и противоугонными функциями с помощью транспондера-метки:
    • память на три метки
  • Возможность дистанционного управления с четырехкнопочного радиобрелока
    • технология кодирования KeeLoq
    • память на три радиобрелока
  • 8 программируемых каналов:
    • индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
    • индивидуальные установки для каждого пользователя
    • возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
    • отпирание и запирание замков дверей
    • световая дорожка фар
    • вежливая подсветка салона
    • управление электростеклоподъемниками
    • управление электроприводом люка
    • управление замками капота и багажника
    • управление устройством дистанционного запуска двигателя
    • управление регулируемым оборудованием (кресла, рулевая колонка, зеркала)
  • Матричный светодиодный индикатор:
    • индикация состояния системы и ее узлов с помощью
    • мнемонических символов
    • дружественный интерфейс
    • звуковая индикация
    • кнопка управления
  • Звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим)
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
  • Двухуровневый датчик удара
  • Двухзонный датчик объема (опция)
  • Возможность охраны с отключенными датчиками
  • Дистанционная регулировка датчика удара
  • Отдельный выход на радиопередатчик пейджера
  • Режим контроля радиоканала
  • Поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
  • Возможность введения секретного кода (четыре цифры)
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Программирование посредством мастер-метки с помощью наглядной компьютерной программы

Охранно-противоугонная система REEF NET R-405W

В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку-транспондер.

В системе применяется противоугонная технология WAIT UP.

Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID.

Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о любой попытке проникновения в автомобиль.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    • технология кодирования KeeLoq
    • четырехкнопочный радиобрелок
    • память на три радиобрелока
    • индикация количества записанных радиобрелоков
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP)
  • Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID:
    • активная антенна для считывания метки
    • автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при её отсутствии
    • возможность автоматического отключения противоугонных функций по метке
    • память на три метки
  • Два программируемых канала:
    • индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
    • возможность управления различными устройствами и системамиавтомобиля:
    • световая дорожка фар
    • вежливая подсветка салона
    • управление электростеклоподъемниками
    • управление электроприводом люка
    • управление замками капота и багажника
    • назначение программируемого канала на выход дополнительной
    • блокировки с пассивным или активным алгоритмом
    • назначение программируемого канала на управление устройством
    • дистанционного запуска двигателя
  • Контроль в режиме охраны:
    • зажигания
    • дверей
    • капота/багажника
    • педали тормоза
    • питания системы
  • Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
  • Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема
  • Возможность охраны с отключенными датчиками
  • Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема
  • Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим)
    • отдельный выход на радиопередатчик автопейджера
    • режим контроля радиоканала
    • поддержка трехзонного автопейджера с мультиплексированным управлением
    • выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    • при постановке на охрану и снятии
    • при включении и выключении зажигания
    • кнопкой VALET
    • по командам радиобрелока
    • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    • встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
  • Ликвидация ложных срабатываний
  • Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
  • Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
  • Автопостановка на охрану
  • Отложенная автопостановка
  • Защита от случайного снятия
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду
  • Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
  • Поиск автомобиля на стоянке
  • Режим "Паника"
  • Режим технического обслуживания автомобиля (временное отключение противоугонных функций)
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы

Охранно-противоугонная система REEF NET R-404W

В системе использована противоугонная технология WAIT UP.

Основные технические особенности и функциональные возможности:

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    • технология кодирования KeeLoq
    • четырехкнопочный радиобрелок
    • память на три радиобрелока
    • индикация количества записанных радиобрелоков
  • Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология WAIT UP)
  • Два программируемых канала:
    • индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала
    • возможность управления различными устройствами и системами автомобиля:
    • световая дорожка фар
    • вежливая подсветка салона
    • управление электростеклоподъемниками
    • управление электроприводом люка
    • управление замками капота и багажника
    • назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с пассивным или активным алгоритмом
    • назначение программируемого канала на управление устройством дистанционного запуска двигателя
  • Контроль в режиме охраны:
    • зажигания
    • дверей
    • капота/багажника
    • педали тормоза
    • питания системы
  • Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
  • Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема (опция). Возможность охраны с отключенными датчиками. Дистанционная регулировка датчика удара.
  • Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим) отдельный выход на радиопередатчик пейджера
    • режим контроля радиоканала
    • поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением
    • выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    • при постановке на охрану и снятии
    • при включении и выключении зажигания
    • кнопкой VALET
    • по командам радиобрелока
    • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    • встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
  • Ликвидация ложных срабатываний
  • Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
  • Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
  • Автопостановка на охрану
  • Отложенная автопостановка
  • Защита от случайного снятия
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду
  • Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы

Охранная система GUARD RF-344

Автосигнализация с функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    • четырехкнопочный радиобрелок
    • технология кодирования KeeLoq
    • постановка и снятие автомобиля с охраны разными кнопками
    • память на четыре радиобрелока
  • Выход на блокировку двигателя с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
  • Дистанционный  и автоматический запуск двигателя:
    • с брелока
    • с брелока повышенной дальности RR-2B
    • по таймеру
    • по телефону (при подключении Reef GSM-2000, Reef GSM-3000)
    • по каналу пейджинговой связи или через Интернет (приподключении приемника Reef Space S-300R)
    • по заданной температуре двигателя
    • возможность работы с автоматической и механической коробками передач
    • возможность работы с дизельным двигателем
  • Контроль в режиме охраны:
    • замка зажигания
    • дверей
    • капота
    • багажника
    • педали тормоза
    • рычага стояночного тормоза
    • двухуровневого датчика удара
  • Программируемый режим иммобилайзера
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим поддержки зажигания
  • Режим турботаймера
  • Режим постановки на охрану с отключенным внешним датчиком
  • Управление автосигнализацией по телефону, а также другими устройствами, установленными в автомобиле (при подключении Reef GSM-2000, Reef GSM-3000 или Reef Space S-300R)
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая индикация
    • выход на передатчик автопейджера, в том числе трехзонного производства компании "Альтоника"
    • контроль канала связи
    • выбор длительности режима тревоги 30/15 с
  • Два программируемых таймерных канала
  • Режим тихой/громкой постановки/снятия с брелока
  • Программирование включения/отключения звуковых сигналов при:
    • тревоге или панике
    • срабатывании зоны предупреждения
    • отключении датчиков при постановке на охрану
    • индикации сработавшей зоны предупреждения
    • индикации сработавшей зоны тревоги
  • Возможность выбора длительности звучания сирены
  • Возможность выбора между непрерывным и прерывистым сигналом на выход сирены
  • Режим "паника"
  • Режим поиска автомобиля на стоянке
    • со звуковыми и световыми сигналами
    • только со световыми сигналами
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Возможность отключения внешних датчиков с брелока во время охраны
  • Возможность автоматической постановки на охрану
  • Защита от случайного снятия с охраны
  • Возможность снятия с охраны по секретному коду
  • Контроль работы двигателя в режиме дистанционного запуска:
    • по частоте вращения
    • по давлению масла
    • по наличию зарядки аккумуляторной батареи
  • Возможность автоматического повторного запуска при неудавшейся попытке
  • Прогрев двигателя с контролем по времени и по температуре
  • Возможность включения дополнительных устройств, например кондиционера, в режиме дистанционного запуска двигателя
  • Управление электроприводами замков дверей:
    • при постановке на охрану и снятии
    • при включении и выключении зажигания
    • кнопкой VALET
    • выбор длительности управляющего сигнала на замки дверей
    • встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану
  • Возможность использования штатной подсветки салона при постановке на охрану вместо концевых выключателей дверей
  • Двухцветный индикатор режимов работы
  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы
  • Выход для согласования с работой штатного иммобилайзера

Охранная система GUARD RF-311A

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP. Дистанционное управление радиобрелоком.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Дистанционное управление радиобрелоком:
    • технология кодирования KeeLoq
    • четырехкнопочный радиобрелок
    • память на три радиобрелока
  • Блокировка работы двигателя:
    • встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
  • Три таймерных канала
  • Назначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3
    • возможность управления одной сервисной функцией, например:
    • вежливая подсветка салона
    • световая дорожка
    • таймерный канал №3
    • возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
  • Таймерный канал №2
    • управление замками капота и багажника
  • Встроенный датчик удара
    • возможность дистанционной установки порогов срабатывания
  • Вход для двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Контроль в режиме охраны:
    • зажигания
    • дверей
    • капота/багажника
    • датчика удара или объема
    • питания системы
  • Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
  • Сигнализация о попытках проникновения:
    • звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим)
    • режим контроля радиоканала
    • выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:
    • при постановке на охрану и снятии
    • при включении и выключении зажигания (программируется)
    • кнопкой VALET (отпирание замков)
    • выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
    • встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах:
    • полной охраны
    • охраны с отключением встроенного датчика удара
    • охраны периметра
    • охраны периметра с работающим двигателем
  • Возможность управления системой по секретному коду:
    • снятие с охраны
    • отключение иммобилайзера
    • переход в режим программирования
  • Энергонезависимая память состояния
  • Оповещение о включениях режима "тревога" при снятии с охраны
  • Программирование режимов работы

STAR LINE Twage A8

Автомобильная охранная система с двусторонним радиоканалом связи и дистанционным запуском двигателя. Система может быть установлена на бензиновые и дизельные автомобили с автоматической или ручной коробкой переключения передач В комплект системы входит: брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем, обычный дополнительный брелок, 2-уровневый датчик удара, кнопка включения режима Anti - Hi - Jack , гарантийная карта, автономная мини сирена.


PANTERA SLK-500

Основные характеристики

  • 3-кнопочный программируемый брелок-передатчик с программируемой конфигурацией кнопок
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq
  • Новая технология защиты от сканирования X 2 -CODE
  • Увеличенный радиус действия радиопередатчиков
  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • Безопасная блокировка двигателя нормально разомкнутым реле
  • Дистанционное управление замками дверей
  • Защита от разбойного нападения AVR
  • Мультитональная сирена
  • Встроенное реле для управления указателями поворота по двум цепям
  • Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны
  • Дистанционный режим Valet
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Программируемый секретный код отключения системы
  • Многоуровневая постановка системы на охрану
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Функция "бесшумного" режима тревоги
  • Дистанционный режим "Паника"
  • Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги
  • Динамическое отключение режима тревоги
  • Выход для включения "вежливой подсветки" салона
  • Два дополнительных радиоуправляемых канала с программируемыми алгоритмами работы
  • Синий светодиодный индикатор состояния системы
  • Предупреждение о разряде батареи брелка
  • Программируемая функция защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о попытке проникновения
  • Память на 4 последних срабатывания системы
  • Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану
  • 5 независимых зон охраны
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита капота и багажника
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Программируемый режим иммобилайзера
  • Долговременное отключение сигналов сирены
  • Управление режимом "Комфорт"
  • Оперативное восстановление фабричных настроек программируемых функций системы
  • Совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
  • Программируемая в пределах от 12 до 60 мин продолжительность работы двигателя
  • Функция Short Stop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
  • Автоматическая остановка двигателя при попытке проникновения в автомобиль
  • Функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре
  • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумуляторной батареи
  • Автоматический запуск системы по таймеру через определенные промежутки времени
  • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
  • Автоматическая проверка системы перед дистанционным запуском двигателя
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматической остановки двигателя
  • Настройка запуска двигателя для холодного времени года.

MED 2000

Многолетний опыт работы фирмы MED доказывает, что иммобилайзер совместно с сигнализацией - лучшая защита от угона автомобиля.

Системы Med сертифицированы на соответствие Европейскому стандарту СЕ /95/56, а также Европейским рекомендациям CEPT T/R 01-04 по использованию радиочастот для приемников и передатчиков, применяемых в системах по предотвращению краж.

Сигнализация оснащена брелоками дистанционного управления с персональными кодами, РОЛЛИНГ - КОДОМ (код сменяется после каждой передачи) и системой защиты АНТИСКАНЕР, что делает бессмысленными любые попытки ВЫКЛЮЧЕНИЯ сигнализации путем копирования ранее использованного кода или посылки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ всех возможных кодовых комбинаций.

Предлагаемая сигнализация может использоваться для управления любыми автомобильными противоугонными системами фирмы MED.

Сигнализация оснащена УЛЬТРАЗВУКОВЫМ РАДАРОМ с ФУНКЦИЯМИ АНТИОСЛЕПЛЕНИЯ и АНТИМАСКИРОВКИ и обеспечивает автоматическую корректировку чувствительности в соответствии с параметрами автомобиля. Система оснащена специальными двунаправленными датчиками.

Сигнализация совместима с "ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫМИ" периферийными устройствами (управляемыми собственными микропроцессорами), в том числе с внутренним радарным датчиком и сиреной SIR 027 (по выбору), а также функцией "АВТОДИАГНОСТИКИ". Диалог с этими периферийными устройствами осуществляется посредством кодированных цифровых сигналов.

Сигнализация оснащена системой подачи как световых предупредительных сигналов посредством указателей поворота, так и звуковых сигналов посредством сирены SIR 027 с автономным питанием (по выбору), а также дополнительной сирены SIR 020 (по выбору), оригинальными звуковыми устройствами оповещения о попытках проникновения в салон, багажник или капот при помощи радара или путем открытия дверей, или попытках завести машину.


Спутниковая система STARCOM

Определение местоположения автомобиля.

Применение GPS технологий, а так же технические разработки нашей компании, позволяют абонентскому комплекту системы STARCOM определять местоположение автомобиля и другие параметры, которые крайне необходимы для предоставления услуг безопасности автомобиля и его владельца.

Диспетчерский центр (ДЦ).

Мониторинг за состоянием абонентского комплекта, а соответственно и автомобиля, осуществляет Диспетчерский Центр (ДЦ) ЗАО «Гео-Систем Навигейшн», работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Связь с Диспетчерским центром.

Для передачи тревожных сообщений и информации о состоянии автомобиля в ДЦ, абонентский комплект системы STARCOM использует мобильную связь формата GSM 900/1800/

Использование SIM -карт с автоматическим «роумингом» дает возможность быть независимым от устойчивости связи конкретного GSM провайдера, а также расширяет зону действия Системы STARCOM до зоны покрытия сетями GSM стандарта.

Передача информации в ДЦ осуществляется посредством кодированного SMS -сообщения. Для гарантированной доставки SMS в ДЦ используется специальный выделенный канал от оператора мобильной связи. Благодаря этому скорость получения сигнала в ДЦ составляет несколько секунд.

Силовая поддержка.

В случае угона автомобиля или разбойного нападения на клиента, операторы Диспетчерского Центра ЗАО «Гео-Систем Навигейшн» отрабатывают процедуру силового раегирования с правоохранительными органами (договор с ГУВД Москвы)

Характерные особенности абонентского комплекта системы STARCOM .

Основной характерной особенностью абонентского комплекта системы STARCOM последней версии, является наличие «сильной внутренней логики» прибора и его схемотехника, дающие возможность самостоятельного анализа различных событий, происходящих с автомобилем без установки дополнительных датчиков.

Для идентификации владельца автомобиля используется самый надежный способ – «ключ Далласа». Его невозможно подделать или отсканировать. Каждый ключ имеет уникальный серийный номер.

Абонентский комплект системы включает в себя специальную кнопку для отправки в ДЦ сигнала «ТРЕВОГА».

Система STARCOM способна дистанционно блокировать двигатель двумя способами: моментальная блокировка двигателя, если автомобиль неподвижен и плавная остановка, если автомобиль находится в движении.


Спутниковая система AUTO CONNEX

Организациям

Система AutoСonnex предоставляет широкие возможности в области контроля за передвижением транспортного средства.

- Определение местоположения -

Наличие данной функции позволяет отслеживать местоположение транспортного средства в любой момент времени.

Имеется возможность включения режима автоматического определения координат через заданный интервал времени или по пройденному расстоянию (например, через каждый километр пути). Это позволяет контролировать маршрут передвижения и общее расстояние, пройденное за выбранный промежуток времени.

- Счетчики -

Наличие дополнительной возможности контроля суммарного (пройденного) пути и времени работы двигателя позволяет осуществлять автоматический контроль за транспортным средством в течение всего периода эксплуатации.

Контроль маршрутов передвижения и времени работы двигателя дает возможность оценить расход топлива и режимы эксплуатации транспортного средства (при наличии данных о среднем расходе топлива).

- Задание зоны -

Данная функциональная возможность позволяет определить момент пересечения транспортным средством границы выбранной территории и отслеживать ситуации несанкционированного использования техники.

При перевозке груза задание зоны позволит определить время доставки груза получателю.

- Ограничение скорости -

Установка максимально допустимой величины скорости позволяет следить за режимом эксплуатации транспорта и выявлять случаи нарушения скоростного режима с указанием времени и координат.

- Режим 'Частная жизнь' -

Включение режима 'Частная жизнь' дает возможность установить время, в течение которого запрещается контроль за транспортным средством и разграничить функции контроля между несколькими пользователями или диспетчерами.

Низкий уровень заряда АКБ.

Имеется возможность получать сигнал предупреждения о низком уровне напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства, на котором установлена система. Это позволяет своевременно принять меры предотвращению разряда аккумулятора.

Блокировка.

Наличие 3-х уровней блокировки двигателя позволяет оператору своевременно принять меры и заглушить двигатель в случаях несанкционированного использования техники, нарушения порядка ее эксплуатации, выезда за пределы установленной территории или угона.

Дистанционное включение световых и звуковых сигналов.

Оператор (диспетчер) всегда имеет возможность отправить команды на включение световых и звуковых сигналов с целью предотвращения внештатной ситуации.

- Дополнительные датчики -

Цифровой вход

Позволяет реализовать функцию контроля открытия\ закрытия дверей, а при наличии контактных датчиков (или при установке дополнительного выключателя) можно определить время и место вскрытия грузовых отсеков, люков и т. д.

Аналоговый вход

Дает возможность отправки сигналов тревоги при совпадении напряжения на входе с 2-мя заданными уровнями, например, можно контролировать 2 уровня топлива в баке (требуется блок согласования для конкретной марки автомобиля).

При установке дополнительного датчика (аналогового) можно реализовать одну из следующих функций:

Сигнал превышения (понижения) температуры (температурный датчик);

Сигнал проникновения или приближения к выбранному месту (датчик объема);

Сигнал перегрузки (датчик веса);

Сигнал превышения угла наклона (датчик крена) и т. д.

Реализация этих возможностей требует конкретной проработки вопроса для каждого типа транспортного средства в зависимости от наличия и характеристик используемых датчиков.

- Преимущества -

Для контроля за авто парком нужен только доступ в Интернет. Нет необходимости приобретать дополнительные компьютеры, программное обеспечение и картографический материал.

Автовладельцам

Система AutoConnex предлагает автовладельцам не просто охранную систему, а принципиально новое комплексное решение предназначенное для комфорта, безопасности и дистанционного контроля за автомобилем. Помимо качественных отличий от всех продуктов, присутствующих на рынке, при более низких ценах, наши клиенты получают существенные скидки в страховых компаниях при страховании своих автомобилей. Ряд тарифных планов включают в себя предоставление дополнительных услуг таких как: техпомощь на дорогах, вызов эвакуатора, юридическая помощь, предоставляемых компанией - партнером "Автоклуб России"

Правильный выбор:

Если Вы идете в ногу с современными технологиями, мы уверены, что при выборе телематической системы для Вашего автомобиля Вы остановитесь на системе AutoConnex


Спутниковая система «ЛОГИСТИК»

Мобильная связь и спутниковая навигация GPS могут отлично сработать в роли автомобильной противоугонной системы. Что сегодня предлагает рынок и сколько это стоит? Представьте себе обычную автосигнализацию, к которой приделали блок GPS (систему определения координат по спутникам) и модуль GSM, с помощью которого автомобиль как бы получает возможность "общаться" с диспетчерским центром. Если автомобиль угоняют, в диспетчерской службе определяют его координаты с точностью до 30-50 метров и принимают меры к задержанию: мобилизуют группы перехвата, а в нужный момент дистанционно глушат двигатель.

Эта идея реализована уже во многих системах и доказала свою эффективность. Одна из них спутниковая навигационная система (СНС) "ЛОГИСТИК" . Судите сами. GPS работает везде, кроме Северного и Южного Полюса. Зона покрытия операторов GSM - даже российских - теперь тоже территория немаленькая. На карте практически не осталось мест, где было бы невозможно найти угнанный автомобиль с помощью мобильных спутниковых систем. Даже если он попадает в "белое пятно", то диспетчерскому центру будет известно, когда и в каком месте он пропал из виду и где можно ожидать его появления.

Добавьте сюда новые возможности, которые дает владельцу автомобиля комбинация "автосигнализация-GPS-GSM": помощь при любой неприятности, отслеживание и планирование маршрута, ведение журнала перемещений автомобиля. В развитых системах предусмотрено дистанционное управление автомобилем. Система может самостоятельно подать тревожный сигнал, например, о снижении заряда аккумулятора в сильный мороз. Диспетчер позвонит и предупредит: "Ваша машина может не завестись. Вы сами сейчас запустите двигатель или мне дать команду ей завестись?"

Но самое ценное качество спутниковых "противоугонок" в способности противостоять разбойному нападению. Обычная сигнализация с дорогими иммобилайзерами моментально превращается в бесполезную вещь, как только (не дай Бог, конечно) "угонят" вас вместе с ключами, документами и машиной. Здесь же остается еще одна возможность противостоять разбою: с помощью скрытых в салоне машины "тревожных кнопок" можно послать диспетчеру сигнал о нештатной ситуации. Отслеживание координат и прослушивание салона по встроенному в систему "мобильнику" подскажет оперативникам, как и в какой момент надо действовать.

Статистика угона и последующего возврата транспортных средств однозначно говорит в пользу спутниковых систем. Особенно в случае разбойного нападения.
Компания «Талисман» имеет честь предложить Вам уникальную отечественную разработку, которая значительно превосходит зарубежные аналоги по техническим возможностям, и доступна по цене практически любому автовладельцу.

Это "ЛОГИСТИК" , система автоматического отслеживания местонахождения транспортных средств. Специальная система спутникового позиционирования автомобиля позволяет Вам прослеживать и контролировать техническое состояние и расположение своего транспортного средства в любой момент времени!

Автомобиль, оснащенный системой “ЛОГИСТИК”, теряет всякую привлекательность для угонщиков.

Специальное устройство осуществляет постоянный контроль перемещения Вашего автомобиля не только в диапазоне действия сотовой и УКВ, но и спутниковой связи. Даже если злоумышленник отсоединит устройство от бортового питания, оно продолжит работу на автономном аккумуляторе и автоматически отключит подачу топлива, например, у ближайшего поста ГИБДД.

Стационарный терминал предназначен для установки дома, на даче, в офисе, гараже и представляет собой самую надежную защиту от пожара, утечки газа, воды и грабителей. При малейшем отклонении от допустимых параметров датчики отправляют сообщение на ДП и экстренно предпринимаются надлежащие меры.

По прогнозам экспертов, в очень скором будущем GPS станет стандартным оборудованием автомобилей. Некоторые функции, например, вызов техпомощи и полиции на место аварии, уже начали внедряться на новых автомобилях представительского класса (в аварийных ситуациях GPS-приемник определил координаты и передал их вместе с сигналом вызова на диспетчерский центр – и выездная бригада уже знает, куда ехать). Для контроля передвижения спецавтомобилей и для борьбы с угонами начали использоваться системы, постоянно отслеживающие положение движущегося объекта на карте местности.


Спутниковая система «SATELLIT COMMANDER»

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Спутниковая система охраны «Сателлит Коммандер» предназначена для эффективного противодействия угонам и иным противоправным действиям в отношении транспортных средств, обеспечения безопасности их владельцев.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Главным преимуществом системы является возможность глобально, непрерывно, вне зависимости от времени суток, погодных и иных условий определять координаты объекта с высокой точностью.

САТЕЛЛИТ Коммандер ведет мониторинг состояния объекта по нескольким параметрам, как, например: срабатывание штатной или установленной сигнализации, системы защиты от насильственного угона ( Hi - Jack ), системы авторизации водителя, датчика движения (крена) и т.д. При любой попытке угона Сателлит Коммандер автоматически передает сигнал тревоги, местоположение и состояние объекта в Диспетчерский Центр. Владелец также имеет возможность передать в Диспетчерский Центр сигнал тревоги одним нажатием кнопки.

При возникновении нештатных ситуаций Диспетчерский центр САТЕЛЛИТ Коммандер осуществляет оперативное реагирование во взоимодействии с силовыми структурами.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

  • Определение текущего местоположения и состояния транспортного средства
  • Оперативное реагирование силами правопорядка при возникновении нештатных ситуаций
  • Контроль ложных срабатываний
  • Дистанционное блокирование двигателя, включение световой и звуковой сигнализации
  • Система авторизации лиц, допущенных к управлению транспортным средством
  • Система защиты от насильственного угона (разбойного нападения)
  • Защита от несанкционированного перемещения транспортного средства (буксировка, эвакуация)
  • Круглосуточная связь с Диспетчерским центром САТЕЛЛИТ Коммандер
  • Тревожная кнопка

Разработка сайтов Разработка сайтов