Главная О компании Контакты Новости Полезная информация
Кредит
Страхование
Trade-In
Авто сервис
Как работает ABS
Основными компонентами современной ABS являются:
гидромодулятор
датчики скорости вращения колес
электронный блок управления
Датчики отслеживают скорость вращения колес, и, если появляются признаки их

Online консультации
ICQ Наличие автомобилей

Механические средства защиты

«ТЕХНОБЛОК»

"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.

Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой Техноблок - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция Техноблок : объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.

Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.

Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 20.000.000 различных комбинаций.

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж Техноблок с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
Техноблок - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы. Оборудование Техноблок рекомендовано к применению надёжными страховыми и лизинговыми компаниями
За 2-3 года суммарная экономия на страховании полностью окупит затраты на систему Техноблок . А в некоторых случаях (автомобили представительского класса, дорогостоящие внедорожники и дорожно-строительная спецтехника) скидка к базовому страховому тарифу покрывает стоимость системы Техноблок уже в первый год!

Техноблок разрешён к установке и эксплуатации российским ГОССТАНДАРТом и одобрен сертификационным центром МВД РФ.

При установке системы Техноблок сохраняется заводская гарантия нового автомобиля.


Замок на капот (Hood-lock) Mul-t-lock

Замок предотвращает несанкционированное открытие капота. Универсальная конструкция позволяет установить замок на любые автомобили и не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Запирающий трос перемещается совместно со штатным, блокируя его в режиме охраны

Замок капота устанавливается в дополнение к штатному замку и благодаря своей конструкции (патент №33967) обеспечивает надежное соединение крышки капота с корпусом транспортного средства, исключающее обнаружение и взлом запорного устройства.


Mul-t-lock Замок на КПП

Штыревой замок блокирует механизм переключения коробки передач. Замок устанавливается скрытно под консолью автомобиля. Опорный кронштейн замка жёстко крепится к кузову автомобиля срывными гайками, что исключает демонтаж замка.

Блокирующий штырь устанавливается при переводе рычага КПП в положение "задний ход" или "parking" и нейтрализует работу коробки передач. Штырь выполнен из закаленной легированной стали.

Цилиндр замка обладает надежной защитой против вскрытия отмычкой и взлома высверливанием, а так же устойчив к кислотным средам. В продукции используется три вида цилиндров: Junior, Classic, Interactive.

В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля,  замок комплектуется различными по форме кронштейнами и штырями.


Mul-t-lock Construct Замок на КПП

Механическое устройство "CONSTRUCT" создано и предназначено для абсолютного большинства находящихся в эксплуатации легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов.

Личинка замка у большинства автомобилей размещается на левой, правой или верхней поверхности консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями. Механический блокиратор системы "CONSTRUCT" управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

Система "CONSTRUCT" выгодно отличается от других противоугонных систем механического действия простотой использования, надежностью и устойчивостью к криминальному взлому и другим несанкционированным действиям. Это достигается использованием цилиндрического замка MUL-T-LOCK ® , соответствующего самым высоким европейским стандартам безопасности.


Разработка сайтов Разработка сайтов